В сущности «Железобетон» понятие собирательное - это сочетание бетона и, для большей прочности конструкции, металлического каркаса. Идея проста! Два крайне различающихся своими свойствами материала, взаимодействуя друг с другом, в разы увеличивают прочность и долговечность конструкций, нежели по отдельности. На сегодняшний день, разработки некоторых инженеров показали, что в современных условиях, можно построить монолитное железобетонное сооружение высотой более 1,5 км.! Но максимальную прочность, железобетон может набрать только с использованием пропарочных камер. А изготовление, предварительно напряженных, железобетонных изделий вне заводских условий - невозможно. На долю пара приходится до 80% первоначальной прочности изделий. Долговечность и прочность железобетонных изделий в разы выше монолитного железобетона. Хотя сказать, что монолитное строительство стоит на месте тоже нельзя. Сегодня широко используется (особенно в зимнее время), так называемая, «пропарка электричеством» промежуточный прогрев, работает это по следующей схеме: На концы арматурных стержней присоединяются клеммы от специального трансформатора, напряжение варьируется от толщины заливаемого изделия. Подается ток, и изделие подогревается изнутри по принципу кипятильника (Не рекомендуем вам использовать этот метод без соответствующего ТУ).

Так же используют специальные тепловые маты, питающиеся от электроэнергии. В частном строительстве широко используют тепловые пушки. Главное не переусердствовать! Незначительное изменение структуры и прочности железобетона или бетона наступает при температуре выше 60° С! при температуре в 200°С прочность бетона снижается на 30%. Температура в 500—600° С является критической для обычного бетона и железобетонных изделий. При этом он разрушается в результате обезвоживания и разрыва цементного камня. Для высоких температур используют специальный жаростойкий бетон, но и он работает при температурах до 1700°С. Сегодня существует масса защитных покрытий для бетона и арматуры. В основном это анти-солевые пропитки на основе битумных эмалей, а так же специальные полимерные и бетонные составы. Широко применяется покрытие арматуры фосфатом цинка. Он медленно реагирует на коррозирующие факторы, обеспечивая устойчивое защитное покрытие металла.

Надеемся, что эта информация поможет вам в осуществлении ваших проектов.

Удачной вам стройки!

10+ лет<br>на рынке 10+ лет
на рынке
Отгрузка<br>круглосуточно Отгрузка
круглосуточно
Доставка<br>авто и ж/д Доставка
авто и ж/д
Собственное<br>производство Собственное
производство
Скидки<br>на объем Скидки
на объем